Фирменный стиль для Метро
Что сделано:
— Дизайн-мышление
— Название
— Логотип и фирменный стиль
— Дизайн интерьера
— Брендбук
— Миссия, ценности
— Запуск первого барбершопа
— Фотосессия
Все как в метро — обилие навигации, пиктограммы, крупные читабельные шрифты
Разработан интерьер парикмахерской и уникальная графика
Над проектом работали:
Арт-директор: Илья Швед, Стратегия: Илья Швед, Алексей Курбатов, Интерьер: Вова Желудов
Удобно, быстро, для людей. В барбершопе была настроена работа. Все как в метро — не нужно ждать в очереди, зашел, одстригся и пошел дальше делать дела. Но продукту не хватало упаковки, которая подчеркнула все достоинства и наладила нужную связь с клиентом.
Задача:
Переизобрести фирменный стиль и интерьер. Наполнить бренд смыслами: миссией и ценностями