Упаковка франшизы баров «Дружба крепкая»

Самый крепкий наш проект.

Наши постоянные клиенты загораются идеей открыть бар настоек и масштабироваться по франшизе. Не вопрос!

Тем более к договору прилагался ящик домашних настоек:) Совместили интервью аудитории с дегустацией.

Выявили ценности, поняли боли, прописали путь клиента, сформировали концепцию и позиционирование.


Задача:

Погрузиться в питейную культуру.

Подготовить к запуску новый сетевой продукт


Что сделано:

— Дизайн-мышление

— Название

— Логотип и фирменный стиль

— Дизайн интерьера

— Брендбук

— Миссия, ценности

— Проведена фотосессия и сверстано меню

Концепция «Дружбы», похожа на общение между друзьями. Свойское, простое и понятное.

С юмором и легкой иронией.

Сверстать меню — не проблема! Нет фотографий для него — ответ тот же. Организовали и провели съёмку. Поправить ингредиенты пинцетом, добавить капли пипеткой для бликов, зубочистками подпирать для формирования нужной тени и другие тонкости фуд-съёмки для вашего бизнеса.