Фирменный стиль для Дружба Крепкая
Сверстать меню — не проблема! Нет фотографий для него — ответ тот же. Организовали и провели съёмку.
Поправить ингредиенты пинцетом, добавить капли пипеткой для бликов, зубочистками подпирать для формирования нужной тени и другие тонкости фуд-съёмки для вашего бизнеса.
Самый крепкий наш проект.
Наши постоянные клиенты загораются идеей открыть бар настоек и масштабироваться по франшизе. Не вопрос! Тем более к договору прилагался ящик домашних настоек:) Совместили интервью аудитории с дегустацией.
Выявили ценности, поняли боли, прописали путь клиента, сформировали концепцию и позиционирование.
Задача:
Погрузиться в питейную культуру. Подготовить к запуску новый сетевой продукт
Что сделано:
— Дизайн-мышление
— Название
— Логотип и фирменный стиль
— Дизайн интерьера
— Брендбук
— Миссия, ценности
— Проведена фотосессия и сверстано меню
Концепция «Дружбы», похожа на общение между друзьями. Свойское, простое и понятное. С юмором и легкой иронией.