Разработка фирменного стиля Чио Чио

Как освежить бренд самого крупного игрока бьюти-рынка в России? К 2020 году Чио Чио стал лидером по количеству точек. При этом вся «визуалка» и смысловая часть выглядели устаревшее — лидер явно из них вырос. У обновленного бренда открылось второе дыхание. Увеличилось количество заявок в 3 раза, продажи франшиз — в 5 раз.

Задача

Переосмыслить фирменный стиль и интерьер сети эконом-парикмахерских, сохранив узнаваемость

Что сделано:

— Дизайн-мышление
— Логотип и фирменный стиль
— Дизайн интерьера
— Проект рабочего места
— Концепция оформления соцсетей
— Брендбук
— Миссия, ценности
Продуманное пространство
Копирование ошибок ведет к потере денег. Нужно выявить их и исправить. Мы наблюдали за взаимодействием с пространством клиентов и персонала. Строили макеты и тестировали. В итоге всё спроектировано так, чтобы мастер не совершал лишних действий, а клиент понимал, куда идти и что делать. Например, все струменты в приоритетном доступе — нужное рядом, второстепенное дальше и скрыто от взгляда клиентов.

Над проектом работали

Арт-директор: Илья Швед, Стратегия: Илья Швед, Игорь Березин, Интерьер: Вова Желудов