Упаковка бренда под ключ Чио Чио
Как освежить бренд самого крупного игрока бьюти-рынка в России?
К 2020 году Чио Чио стал лидером
по количеству точек. При этом вся «визуалка» и смысловая часть выглядели устаревшее — лидер явно из них вырос. У обновленного бренда открылось второе дыхание.
Увеличилось количество заявок в 3 раза, продажи франшиз — в 5 раз.
Задача
Переосмыслить фирменный стиль и интерьер сети эконом-парикмахерских, сохранив узнаваемость
Что сделано:
— Дизайн-мышление
— Логотип и фирменный стиль
— Дизайн интерьера
— Проект рабочего места
— Концепция оформления соцсетей
— Брендбук
— Миссия, ценности
Продуманное пространство
Копирование ошибок ведет к потере денег. Нужно выявить их и исправить. Мы наблюдали за взаимодействием с пространством клиентов и персонала. Строили макеты и тестировали. В итоге всё спроектировано так, чтобы мастер не совершал лишних действий, а клиент понимал, куда идти и что делать. Например, все струменты в приоритетном доступе — нужное рядом, второстепенное дальше и скрыто от взгляда клиентов.
Над проектом работали
Арт-директор: Илья Швед, Стратегия: Илья Швед, Игорь Березин, Интерьер: Вова Желудов