Разработка фирменного стиля Big Bro

3 года уверенного роста сети парикмахерских BIG BRO привели их к логичному решению изменить визуальную упаковку. Сперва погрузились в концепцию и смыслы. Пообщались с клиентами и мастерами. Выявили ключевые ценности и на их основе разработали фирменный стиль.

Без понтов, с привычными и понятными образами в основе

Задача
Разработать фирменный стиль на основе концепции бренда. Доработать интерьер

Что сделано
— Редизайн логотипа и фирменного стиля

— Поддержка и развитие сети втечении 4 лет

Разработана серия имиджевых стикеров

Серия постеров, как из любимого мужского журнала. Без традиционных бородатых мужиков в барбершопах. То, что интересно клиентам Big Bro и отвечает их запросам.

Единственная сеть мужских парикмахерских, которая могла похвастаться своим ежеквартальным журналом. Он был призван познакомить своих посетителей с ценностями бренда, а также поднять средний чек за счёт статей о дополнительных услугах и косметике.