Разработка фирменного стиля Big Bro
3 года уверенного роста сети парикмахерских BIG BRO привели их к логичному решению изменить визуальную упаковку. Сперва погрузились в концепцию и смыслы. Пообщались с клиентами и мастерами. Выявили ключевые ценности и на их основе разработали фирменный стиль.
Без понтов, с привычными и понятными образами в основе
— Поддержка и развитие сети втечении 4 лет
Разработана серия имиджевых стикеров
Серия постеров, как из любимого мужского журнала. Без традиционных бородатых мужиков в барбершопах. То, что интересно клиентам Big Bro и отвечает их запросам.
Единственная сеть мужских парикмахерских, которая могла похвастаться своим ежеквартальным журналом. Он был призван познакомить своих посетителей с ценностями бренда, а также поднять средний чек за счёт статей о дополнительных услугах и косметике.