Фирменный стиль для парикмахерской Big Bro
Серия постеров, как из любимого мужского журнала. Без традиционных бородатых мужиков в барбершопах.
То, что интересно клиентам Big Bro и отвечает их запросам.
3 года уверенного роста сети парикмахерских BIG BRO привели их к логичному решению изменить визуальную упаковку. Сперва погрузились в концепцию и смыслы.

Пообщались с клиентами и мастерами. Выявили ключевые ценности и на их основе разработали фирменный стиль.
Без понтов, с привычными и понятными образами в основе
Единственная сеть мужских парикмахерских, которая могла похвастаться своим ежеквартальным журналом. Он был призван познакомить своих посетителей с ценностями бренда, а также поднять средний чек за счёт статей о дополнительных услугах и косметике.
Задача:
Разработать фирменный стиль на основе концепции бренда. Доработать интерьер.
Что сделано:
— Редизайн логотипа и фирменного стиля
— Поддержка и развитие сети втечении 4 лет
Разработана серия имиджевых стикеров