Как войти в ТОП 10 по версии РБК? В 2019 году клиент пришёл с запросом — придумать с нуля франшизу барбершопов среднего класса со стоимостью открытия не более 1,3 млн. рублей. За три месяца мы разработали продукт и вывели его на рынок. За два года «Площадка» выросла в сеть из 56 точек и вошла в ТОП 10 сетевых барбершопов России по версии РБК.
Задача Создать концепт барбершопа эконом-формата и курировать открытие первой точки в Ижевске
Что сделано — Дизайн-мышление — Название — Логотип и фирменный стиль — Дизайн интерьера — Брендбук — Миссия, ценности — Запуск первого барбершопа — Фотосессия
Над проектом работали: Арт-директор: Илья Швед, Стратегия: Илья Швед, Алексей Курбатов, Интерьер: Вова Желудов