Разработка фирменного стиля «Площадки»
Как войти в ТОП 10 по версии РБК?
В 2019 году клиент пришёл с запросом — придумать с нуля франшизу барбершопов среднего класса со стоимостью открытия не более 1,3 млн. рублей. За три месяца мы разработали продукт и вывели его на рынок.
За два года «Площадка» выросла в сеть из 56 точек и вошла в ТОП 10 сетевых барбершопов России по версии РБК.


Задача
Создать концепт барбершопа
эконом-формата
и курировать открытие
первой точки в Ижевске


Что сделано
— Дизайн-мышление
— Название
— Логотип и фирменный стиль
— Дизайн интерьера
— Брендбук
— Миссия, ценности
— Запуск первого барбершопа
— Фотосессия
Над проектом работали:
Арт-директор: Илья Швед,
Стратегия: Илья Швед, Алексей Курбатов,
Интерьер: Вова Желудов