Фирменный стиль для Площадка
Над проектом работали
Арт-директор: Илья Швед, Стратегия: Илья Швед, Игорь Березин, Интерьер: Вова Желудов
Как войти в ТОП 10 по версии РБК?
В 2019 году клиент пришёл с запросом — придумать с нуля франшизу барбершопов среднего класса со стоимостью открытия не более 1,3 млн. рублей. За три месяца мы разработали продукт и вывели его на рынок.
За два года «Площадка» выросла в сеть из 56 точек и вошла в ТОП 10 сетевых барбершопов России по версии РБК.
Задача:
Создать концепт барбершопа эконом-формата и курировать открытие первой точки в Ижевске
Что сделано:
— Дизайн-мышление
— Название
— Логотип и фирменный стиль
— Дизайн интерьера
— Брендбук
— Миссия, ценности
— Запуск первого барбершопа
— Фотосессия